Продвижение товаров и услуг

Продвижение товаров и услуг

4799
0

Каждый из нас хотел бы, чтобы его видели экспертом в своей области. Однако, как этого добиться? Как добиться того, чтобы нас считали экспертами, и, что еще более важно, как привлечь клиентов к нам. Правда в том, что вам обычно приходится тратить 80% своего времени на продвижение и 20% фактического обслуживания. Вот несколько советов по эффективному продвижению вашей личности, независимо от того, предоставляете ли вы услуги или товары.

Самым простым вариантом будет регистрация своих товаров или услуг в каталоге мобильного приложения Handshaker https://handshaker.by/. Здесь множество разделов, работает система личных рекомендаций, когда знакомые вашего клиента становятся тоже вашими клиентами. Handshaker — это своего рода социальная платформа, которая позволяет объединить поставщиков и потребителей товаров и услуг.
Но можно пойти и длинным путем, действуя по-старинке.

Продвижение товаров и услуг

  1. Убедитесь, что ваш контакт отображается во всем, что вы публикуете.
    2. Прежде чем вы найдете кого-то интересным, ему придется связаться с вами примерно 7 раз.

Это не значит, что вам нужно поговорить с этим человеком 7 раз. Дело в том, чтобы человек имел контакт с вашей работой и со своими ориентирами. В идеале тоже разными способами. Например:
— письма
— визитная карточка
— телефон
— личный контакт
— объявление в соц. сетях

3. Не спрашивайте. Предлагайте решение проблемы

Вопреки тому, что некоторые могут вам сказать, просьба об услуге не поможет вам привлечь клиентов. Гораздо лучше предложить решение проблемы, но не показаться ненужным.

4. Разработайте комбинированную стратегию продвижения.
Найдите людей, которые заинтересованы в одинаковых или аналогичных мероприятиях и занимаются ими. Например, если вы занимаетесь свадебной фотографией, вам будет лучше работать в магазине свадебных платьев или в общепите. Напишите совместное предложение в команде.

5. Подарите своим клиентам бонус своими работами и своими контактными данными. Например, дарите клиентам календарь с вашими работами каждый год или вы можете, например, добавлять свою запись в материалы. Ваше творчество имеет значение.

6. Получите рекомендации и отзывы и разрешение на их публикацию. Включите их на свой веб-сайт или в каталог, чтобы укрепить доверие к себе.

7. Подумайте, лучше ли использовать один продукт / услугу за раз или использовать несколько в одном сообщении.

По опыту можно сказать, что первая версия намного эффективнее

8. Продвигайте только то, в чем уверены на 100%

9. Используйте средства массовой информации, чтобы заявить о себе всему миру.

Существует множество средств массовой информации:

  • газеты (первоначально использовать местные),
  • блоги,
  • интернет,
  • радио,
  • телевидение.

Используйте их.

10. Повторите все сначала.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ